МБДОУ №6 «Улыбка»
Проект «Ах ты зимушка, зима!»Проект «Ах ты зимушка, зима!» Авторы: воспитатель Бойко Л.А. Организация: МБДОУ№ 6 «Улыбка» Населенный пункт: г.Пролетарск, Ростовская область Проект направлен на познавательно- исследовательскую деятельность. Проблема: В 3-4года ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
Актуальность: Поддерживая стремления детей к творчеству, проект «Ах ты зимушка, зима!», поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект предоставит детям возможность длительное время работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Цель проекта: Продолжать расширять представления детей о зиме, формировать у детей представления о зимних природных явлениях и праздниках. Задачи: 1. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду), помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; 2. Воспитывать бережное отношение к природе; 3. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Зима» и Новогоднего праздника. 4. Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.
Проект будет использован в следующих видах деятельности: игровой, совместной, двигательной, продуктивной, исследовательской, творческой Участники проекта: Дети, воспитатель и родители. Вид проекта: фронтальный, среднесрочный (1.12- 29. 12. 2016 ) Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий Методы: наглядный, словесный, практический, исследовательский. Форма: -ситуативный диалог. -ознакомительная беседа с родителями и детьми на создание психологически-комфортной обстановки, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку при реализации проекта; - проведение НОД по данной направленности; -чтение художественной литературы; - творческая мастерская по изо-деятельности; - дидактические игры -выставки детских работ; - культурно-досуговые мероприятия.
Ожидаемые результаты:
Сформированы у детей разносторонние знания о взаимосвязи живой и неживой природы в зимний период. У детей заложены основы бережного отношения к природе. Родители были активные участники в жизни ребёнка в детском саду Пополнение ресурсного обеспечения группы.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Рабочая программа МБДОУ№6 «Улыбка» Рабочая программа воспитателя 2 мл. группы Бойко Л.А. 3. Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.А. Комаровой, «Учитель»; Волгоград 2010 4. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. 5. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в младшей группе детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2010. 6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методиче-ские рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. 7.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М.: Просвещение, 1982. 8.Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаи- ка-Синтез, 2006. 9.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. 10.Л.С.Киселёва, Т.А.Данилина. Проектный метод в деятельности ДОУ. ИЗД. АРКТИ М.:2011 11. Н.Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». М.: «Вако» 2007 12. Интернет-помощник 8 января 2017 в 20:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.