МБДОУ №6 «Улыбка»
Проект « Домашние животные»Проект « Домашние животные» Авторы: воспитатель Бойко Л.А. Организация: МБДОУ№ 6 «Улыбка» Населенный пункт: г.Пролетарск, Ростовская область Проект направлен на познавательно- исследовательскую деятельность. Проблема: Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать..
Актуальность: Для обогащения знаний у детей о животных за тем как за ними ухаживать , заботится был разработан проект «Домашние животные» Цель проекта: Расширить и углубить представления детей младшего возраста о домашних животных, их характерных особенностях: - систематизировать и обобщать представления об условиях среды животных. Задачи: -Обогатить знания детей о домашних животных. -Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. -Познакомить детей с местом их проживания. -Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.
Проект будет использован в следующих видах деятельности: игровой, совместной, двигательной, продуктивной, исследовательской, творческой Участники проекта: Дети, воспитатель и родители. Вид проекта: фронтальный, среднесрочный (1.12- 29. 12. 2016 ) Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий Методы: наглядный, словесный, практический, исследовательский. Форма: -ситуативный диалог. -ознакомительная беседа с родителями и детьми на создание психологически-комфортной обстановки, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку при реализации проекта; - проведение НОД по данной направленности; -чтение художественной литературы; - творческая мастерская по изо-деятельности; - дидактические игры -выставки детских работ; - культурно-досуговые мероприятия.
Ожидаемые результаты: - дети знают названия домашних животных (взрослых и детей), что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет): названия жилище домашних животных, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям. - дети научились ухаживать за домашними животными; - дети умеют использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать - Родители активные участвуют в жизни ребенка в детском саду.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Рабочая программа МБДОУ№6 «Улыбка» 2. Рабочая программа воспитателя 2 мл. группы Бойко Л.А. 3. Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.А. Комаровой, «Учитель»; Волгоград 20 4. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. 5. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в младшей группе детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2010. 6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методиче-ские рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. 7.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М.: Просвещение, 1982. 8.Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаи- ка-Синтез, 2006. 9.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. 10.Л.С.Киселёва, Т.А.Данилина. Проектный метод в деятельности ДОУ. ИЗД. АРКТИ М.:2011 11. Н.Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». М.: «Вако» 2007 12. Интернет-помощник 8 января 2017 в 19:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.