МБДОУ №6 «Улыбка»
Конспект НОД по сенсорному развитию : игра «Строим дом».Конспект НОД по сенсорному развитию : игра «Строим дом». Воспитатель Бойко Л. А. Цель: Формировать умение различать предметы по форме, и называть их. (кубик, кирпичик) Задачи Образовательные: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Формировать умение различать количество предметов: много – один, (один – много) Развивающие: Поддерживать желание строить что- то самостоятельно. Воспитательная: Развивать интерес к конструированию, умение работать в коллективно. Речевая: Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию,пополнить словарный запас: много- один, кубик, кирпичик, маг азин строительных материалов, в магазине много товара. Методы и приёмы: Наглядный метод: показ деталей конструктора (кубик, кирпичик) Словесный метод: беседы, вопросы к детям пояснение, художественное слово. Игровой метод: игровые моменты (построить домик для собачки и кошечки) Практический метод: упражнение в самостоятельной постройке домика. Предварительная работа: Игры с настольным и напольным строительным материалом, совместное со взрослым конструирование ; башенки, домика. Материалы и оборудование; игрушки ; машина, кошечка, собачка, строительный материал(кубики, кирпичики, шары). Ход занятияВос-ль ; Ребята к нам сегодня пришли гости, а кто они вы узнаете отгадав загадки, Я умею чисто мыться Заворчал живой замок, Не водой, а язычком. Лёг у двери поперёк. Мяу! И мне часто снится Блюдце с тёплым молоком!. Дети: отгадывают загадки. кошечка, собачка (ответы детей) Вос-ль: (выкатывает грузовик с игрушками) Какие вы молодцы, правильно к нам сегодня приехали, кошка и собачка. Собачка и кошка хотят построить домики,но самим им не справиться,поэтому они просят вас, ребята, помочь в строительстве ; «Собачка хочетпостроить домик из кирпичиков (показ кирпичика, а кошечка из кубиков» (показ кубика) .Надо ехать в магазин строительных материалов Вос-ль ;Ребята скажите: «Куда мы сейчас поедим?» Дети: -В магазин строительных материалов. Вос-ль: В магазине много товара. Вос-ль: -«Где много товара» Дети:-«В магазине» Вос-ль: В магазине чего много Дети; «В магазине много товара» Дети вместе с воспитателем подход ят к полке со строительным материалом Вос-ль: Ребята для строительства нам понадобиться много кирпичиков и кубиков. Вос-ль: На чём мы можем привести кирпичики и кубики. Дети: На машине. Вос-ль: Правильно ребята кирпичики и кубики мы привезём на машине. Выбирают нужный материал среди кубиков,кирпичиков шаров. Нагружают товар на машину. Во время действия воспитатель помогает детям выбрать нужный материал, (кубики, кирпичики). Вос-ль ; Мы привезли строительный материал для кошечки и собачки, а теперь мы его выгрузим и раз делим ; Кирпичики мы будем класть к собачке, а кубики к кошечке. В процессе выполнения задания воспитатель спрашивает у детей ; Вос-ль: - «Никита,что ты взял» Никита: -«кубик» Вос-ль; - «Сколько кубиков ты взял» Никита:-«Один кубик» Вос-ль: -«А сколько кубиков у кошечки» Никита: «Много кубиков» Вос-ль: -«Алиса, что взяла» Алиса: -«Кирпичик» Вос-ль: -«Сколько у тебя кирпичиков» Алиса: -«Один кирпичик» Вос-ль:_-«Сколько кирпичиков у собачки» Алиса: -«Много кирпичиков» Вос-ль: -«Ребята а теперь построим красивые домики для кошечки и собачки. Дети строят домики самостоятельно. Воспитатель задаёт каждому ребенку вопросы:«Скажи,какую деталь ты взял?» Сколько у тебя кирпичиков или кубиков у тебя руке. ?» Время от времени приговаривает «Молодцы дети». Показывают собачке и кошечки их домики. Дети становятся вокруг построек Вос-ль: Какие вы молодцы, кошечка и собачка вам говорят спасибо за красивые домики. Игрушки рады и приглашают вас поплясать вместе с ними. 7 сентября 2016 в 19:13
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.